— Новости — «Обрели голос». Один из крупнейших застройщиков Челябинска сменил бренд


Размещено: 29.03.2021 09:12, изменено: 29.03.2021 09:15

«Обрели голос». Один из крупнейших застройщиков Челябинска сменил бренд

Строительная компания «Легион», один из крупнейших застройщиков Челябинска, отказывается от бренда с почти 30-летней историей, чтобы с новым названием – «Голос девелопмент» – выйти в другие регионы.

О смене бренда, новой стратегии и проектах сообщил директор СК «Легион» Сергей Пахомов. По словам представителей СК «Легион», прежний бренд воспринимался как слишком воинственный и не отражал ценностей компании. Ребрендинг произошел перед анонсированным выходом челябинского застройщика в другие регионы.

Заместитель главы Челябинска по строительству Владимир Шамне выразил надежду, что СК «Легион» будет реализовывать не только проекты комплексной застройки в спальных районах на окраине города, но и в историческом центре. И, как сообщили представители застройщика, в ближайших планах, помимо редевелопмента бывшей промзоны завода «Станкомаш» и застройки квартала в пригороде L-Town, – возведение высотного жилого комплекса около Алого поля.

Источник: Деловой квартал





Яндекс.Метрика